PHANTEKS гарантирует отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение гарантийного периода. когда дано нормальное, правильное и предполагаемое использование. Если в течение гарантийного периода продукт окажется дефектным с точки зрения материала или качества изготовления, PHANTEKS по своему усмотрению отремонтирует или заменит продукт тем же продуктом или аналогичным продуктом. Замена продукта предполагает оставшуюся гарантию оригинального продукта или 30 дней, в зависимости от того, что обеспечивает более длительный срок покрытия для клиента.
ПЕРВЫЙ ГОД БЕЗ ГАРАНТИИ (исключая корпуса) - США (в 48 смежных штатах)
Наш продукт является самым надежным и самого высокого качества из доступных. Phanteks поддерживает наши продукты! Вот почему мы включили всестороннюю 5-летнюю ограниченную гарантию на все наши продукты. В Phanteks наше стремление к высочайшему качеству является движущей силой нашего бизнеса каждый день. Вот почему, когда мы говорим, что наши продукты имеют гарантию «без проблем» в течение первого года, мы подразумеваем это. Если у вас возникли проблемы с качеством продукта Phanteks, на который распространяется гарантия, восстановить и запустить его снова очень просто:
Шаг первый:Свяжитесь со службой поддержки клиентов Phanteks USA по телефону (909) 598-2115 или напишите нам по адресу support@phanteksusa.com, чтобы получить номер разрешения на возврат материала (RMA #). Возвращенный товар без RMA # будет возвращен отправителю.
Шаг второй: Phanteks USA отправит новый продукт для замены вместе с этикеткой для обратной доставки и информацией для авторизации.
Шаг третий: Получив заменяющий продукт, просто упакуйте неисправный продукт и верните его в Phanteks USA, используя этикетку для возврата, коробку и любую дополнительную предоставленную информацию.
Это так просто.
I. Срок действия гарантии
О: На продукты PHANTEKS CPU Cooler предоставляется гарантия 5 лет на запчасти и работы.
B. PHANTEKS Вентиляторные изделия имеют гарантию 5 (пять) лет на запчасти и работы.
C. На шасси PHANTEKS распространяется ограниченная гарантия.
1. ВЕНТИЛЯТОРЫ - 5 лет
2. Порт ввода-вывода - 2 года
3. ШИМ-концентратор -2 года
4. Светодиодная лента - 2 года
5. Светодиодный выключатель - 2 года
6. Шасси - 5 лет
7. Передняя и верхняя части Панели - 5 лет
II. На кого распространяется гарантия
Гарантия не подлежит передаче. Только первоначальный клиент покрывается гарантией.
III. Что есть и что не покрывается гарантией
Важно отметить, что наша гарантия не является безусловной гарантией на весь срок действия гарантии. Если изделие, по мнению PHANTEKS, выйдет из строя в течение гарантийного периода, PHANTEKS по своему усмотрению отремонтирует или заменит изделие, стоимость которого равна или выше, в зависимости от поставки. Любые замененные детали становятся собственностью PHANTEKS. Гарантия не распространяется на программный компонент продукта или продукт, который был поврежден в результате аварии, неправильного использования, неправильного использования, неправильной установки, использования не в соответствии со спецификациями и инструкциями продукта, стихийного или личного бедствия или несанкционированных изменений, ремонта. или модификации.
Гарантия не распространяется на любые события, включая, но не ограничиваясь:
• Любые повреждения, не связанные с производственными дефектами.
• Любая неподходящая среда или использование продукта по мнению PHANTEKS.
• Любое изделие, которое было изменено без официального разрешения PHANTEKS, или на котором серийный номер или гарантийный стикер были испорчены, изменены или удалены.
• Повреждение, порча или неисправность в результате: несчастного случая, неправильного использования, неправильного использования, небрежного обращения, пожара, воды, молнии или других стихийных бедствий, коммерческого или промышленного использования, несанкционированной модификации изделия или несоблюдения инструкций, прилагаемых к изделию.
• На продукты сторонних производителей, использующие компоненты PHANTEKS, гарантия не распространяется. Обратитесь к поставщику или производителю за информацией об обслуживании.
• Ремонт или попытка ремонта любым лицом, не уполномоченным PHANTEKS.
• Любые повреждения при транспортировке (претензии должны быть предъявлены перевозчиком).
• PHANTEKS не покрывает гарантию на демонстрационные образцы и открытые коробки.
• Несанкционированный ремонт изделия PHANTEKS приведет к аннулированию гарантии, предоставляемой гарантией. PHANTEKS оставляет за собой право отказать в обслуживании любого продукта, который был изменен, модифицирован или отремонтирован не обслуживающим персоналом PHANTEKS.
• PHANTEKS не гарантирует, что этот продукт будет соответствовать требованиям клиента. Клиент несет ответственность за определение пригодности этого продукта.
• Расходы на снятие или установку.
• PHANTEKS оставляет за собой право в любое время по своему усмотрению заменить продукт сервисным продуктом.
IV Ограничения подразумеваемых гарантий
Нет никаких других устных или письменных гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретной цели. Срок действия подразумеваемых гарантий ограничен сроком гарантии, указанным в пункте I.
V. Доказательство покупки
В маловероятном случае, когда потребуется гарантийное обслуживание, PHANTEKS запросит подтверждение покупки (чек или счет в магазине), и пользователь должен предоставить его для получения гарантийного обслуживания, если не разрешено иное.
VI. Исключение убытков (отказ от ответственности)
Единственное обязательство и ответственность PHANTEKS по данной гарантии ограничивается ремонтом или заменой неисправного продукта по нашему выбору. PHANTEKS ни в коем случае не несет ответственности перед покупателем или любой третьей стороной за любой случайный или косвенный ущерб (включая, помимо прочего, ущерб, возникший в результате прерывания обслуживания, потери данных и потери бизнеса), а также ответственность в правонарушении, связанном с этим продуктом или в результате его использования или владения.
VII. Сервис DOA
В редких случаях вновь приобретенный продукт PHANTEKS может быть доставлен в нерабочем состоянии. Мы работаем над тем, чтобы избежать этих проблем, но, к сожалению, такие ситуации могут возникать время от времени. В течение 15 календарных дней с момента покупки, если у вас возникнут проблемы с вашим новым продуктом PHANTEKS, мы просим вас вернуть продукт в место, где он был изначально куплен. Вы должны будете предоставить подтверждение покупки.
VIII. Местный закон и ваша гарантия
Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. Вы также можете иметь другие права, предоставленные в соответствии с местным законодательством. Эти права могут отличаться.
IX. Для гарантийного обслуживания.
В случае необходимости гарантийного ремонта или замены PHANTEKS запросит, и вы должны предоставить подтверждение покупки (квитанцию магазина или счет-фактуру) для получения гарантийного обслуживания.
В Северной Америке: в течение первых 30 дней с момента покупки верните ваш продукт дилеру или реселлеру для замены. Если на изделие все еще распространяется гарантия, и вы больше не можете вернуть его своему дилеру, обратитесь в службу поддержки клиентов PHANTEKS за помощью и инструкциями. PHANTEKS не принимает возвраты без предварительного разрешения и номера RMA.
В Европе: в течение первого года после покупки верните ваш продукт дилеру или реселлеру для замены. Если продукт все еще находится на гарантии, и вы больше не можете вернуть его своему дилеру, обратитесь в службу поддержки PHANTEKS (см. Выше) за помощью и инструкциями. PHANTEKS не принимает возвраты без предварительного одобрения.
За пределами Северной Америки и Европы: если ваш продукт необходимо вернуть в течение гарантийного срока, пожалуйста, сделайте это через розничного продавца или дистрибьютора, у которого вы приобрели продукт.
X. Доставка.
В соответствии с политикой компании, клиенты несут ответственность за расходы по доставке для возврата дефектного изделия для ремонта / замены RMA. После того, как элемент отремонтирован / заменен, PHANTEKS отправит его обратно клиенту. Способы доставки будут на усмотрение PHANTEKS. PHANTEKS не сможет отправлять отремонтированные / замененные товары тем же способом, что и клиент, потому что это не только неэффективно, но и может задержать возврат отремонтированного / замененного изделия. Таким образом, PHANTEKS оставляет за собой право осуществлять доставку в соответствии с тем, что он считает наиболее эффективным стандартным способом доставки.